Реклама на Smart-экранах
Реклама на цифровых дисплеях — это возможность эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Смарт-экраны могут быть интерактивными, что позволяет пользователям взаимодействовать с рекламным контентом.
На Smart-экранах можно размещать не только статичные изображения, но и короткие рекламные ролики. Контент обновляется дистанционно — рекламная кампания может стартовать сразу после согласования макетов.
Такие экраны устанавливаются в местах с высоким трафиком:автобусных остановках, в непосредственной близости к ТРЦ и БЦ.
Характеристики:
На Smart-экранах можно размещать не только статичные изображения, но и короткие рекламные ролики. Контент обновляется дистанционно — рекламная кампания может стартовать сразу после согласования макетов.
Такие экраны устанавливаются в местах с высоким трафиком:автобусных остановках, в непосредственной близости к ТРЦ и БЦ.
Реклама на Smart-экранах гибкая: она адаптируется под время суток, погоду, местоположение, а также под интересы, возраст и поведение аудитории — всё это делает коммуникацию максимально точной и эффективной.
- Количество конструкций: 85
- Размер: 1,6×1,2 м, вертикальный
- Расположение: автобусные остановки Астаны
- Минимальный пакет: 10 штук
- Количество показов: от 480 ротаций в сутки
- Технические параметры: разрешение 256×320 и 192×320, формат AVI/MP4
- Длительность видеоролика: 20 сек
- Цена: аренда за месяц
Оставьте заявку
на размещение наружной
рекламы!
1
2
3
4